Наши награды
Программа лояльности
Дата заезда
Дата выезда
Гости
Количество гостей
НОМЕР1
Взрослые
Дети младше 13 лет
+ Добавить ещё номер
Готово

Вакансии

Обязанности:
  • Обеспечение безопасности и сохранность имущества гостей и посетителей,
  • Осуществление пропускного режима,
  • Осмотр транспортных средств при въезде (выезде) при приемке / разгрузке товара .

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Дисциплинированность.

Условия:

  • График работы: суточный 1/3
  • Работа в отеле 4* м. Красносельская
  • Форма одежды - классический костюм .
  • Питание: три раза в сутки бесплатно.
  • Премии - по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ (только по основному месту работы)
  • Бесплатный абонемент в фитнес клуб.
  • Возможно предоставление места проживания (платно)

Обязанности:

  • Проведение встреч, заключение договоров с OTA;
  • Изменение и анализ цен, создание новых тарифов и спец. предложений на онлайн ресурсах;
  • Контроль за паритетом цен через мета-поисковики, формирование отчетов по паритету цен;
  • Формирование статистических отчетов по онлайн продажам;
  • Проведение сверок по онлайн бронированиям;
  • Сотрудничество с отделом маркетинга и рекламы в части отзывов в онлайн каналах
  • Развитие существующих партнерских взаимоотношений и привлечение новых Клиентов в сегменте интернет-продаж.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
  • Знание программ: Travelline (Logus, Эдельвейс — будет являться преимуществом)
  • Знание рынка гостиничных услуг.

Условия:

  • Работа в шаговой доступности от м. Таганская;
  • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
  • График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
  • Абонемент в фитнес клуб.
  • Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

Обязанности:

  • Обработка заявок на бронирование;
  • Коммуникации с клиентами посредством звонков и e-mail;
  • Решение спорных вопросов, связанных с бронированием;
  • Предоставление потенциальным гостям информации о тарифах, местоположении отеля.

Требования:

  • Опыт работы в бронировании от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Внимательность и аккуратность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность проживания в отеле.
  • Бесплатное питание и абонемент в фитнес клуб.
  • Обучение необходимым знаниям и навыкам.
  • График работы: 2/2 (смена по 12 часов)

Обязанности:

  • Работа с гостями в зале;
  • Консультирование гостей согласно технологической карты ресторана;
  • Работа в R-keeper, мобильный официант.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в должности официанта.

Условия:

  • Работа в Ресторане при отеле;
  • Официальное трудоустройство;
  • Питание и напитки;
  • Работа с графиком: 2/2, 4/3, 5/2, 6/1 (на выбор);
  • Бесплатное питание и абонемент в фитнес клуб.

Отель 4*в центре Москвы оперативно ищет Ночного менеджера.

206 номеров различной категории, роскошные банкетные залы, рестораны и конференц-залы.

ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С РЕЛЕВАНТНЫМ ОПЫТОМ УПРАВЛЕНИЯ В ОТЕЛЯХ.

  •  контроль ночной смены и обучение сотрудников ночной смены,
  •  ответственность за безопасность гостей отеля и сотрудников в ночное время в рамках своих компетенций,
  •  ежедневный обход отеля, проверка помещений, оборудования, номеров гостиницы,
  •  поддержка качества сервиса в отеле в ночное время,
  •  разрешение сложных, нестандартных ситуаций, которые могут возникать в ночное время,
  •  встреча ВИП-гостей на заезде,
  •  составление ежедневного отчета дежурного менеджера,
  •  помощь сотрудникам Ресепшен по заселению гостей, бронированию номеров в ночное время, прием оплаты за проживание и тд.,
  •  контроль соблюдения кассовой дисциплины сотрудниками,
  •  ночной аудит,
  •  координация работы F&B службы, Инженерной службы и Службы безопасности.

Мы можем стать одной командой, если у вас:

  • есть опыт работы в Службе приема и размещения в отелях уровня 4-5 звезд,
  • свободное владение английским языком ( разговорная речь и деловая переписка),
  • уверенное знание миграционного законодательства в отношении регистрации гостей, отчетности,
  • самое главное — желание расти и развиваться.

Эта роль подойдет человеку, который знает, что такое сервис отеля и готов его внедрять и поддерживать.

Мы предлагаем:

  • поддержка и полный support со стороны опытных руководителей,
  • активный, драйвовый коллектив, заинтересованный в общем деле и нацеленный на результат,
  • корпоративные скидки на проживание и питание в отелях сети, бесплатный абонемент в фитнес клуб,
  • официально трудоустройство,
  • пятидневная рабочая неделя, с 23:00 до 8:00,
  • зп по договоренности с успешным кандидатом,
  • работа рядом с м. Красносельская.

Направляйте ваше резюме , мы его рассмотрим и пригласим вас на собеседование!

Если Вы умеете правильно организовывать работу кухни, сможете своевременно обнаружить проблемные зоны и пути их решения, прогнозировать результаты и возможные риски. Если в Ваших сильных сторонах - превосходное кулинарное мастерство, подкрепленное умением пользоваться инструментами менеджмента, смело откликайтесь на нашу вакансию.

Обязанности:

  • Шеф-повар на 2 объекта в близи друг от друга.
  • Административный контроль работы персонала;
  • Организация производственных процессов;
  • Закупка оборудования и контроль правильности эксплуатации оборудования и других основных средств;
  • Руководство персоналом кухни, составление графиков работы персонала
  • Подбор персонала кухни
  • Расстановка поваров и других работников производства;
  • Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
  • Инвентаризации‚ контроль остатков;
  • Ведение отчётной документации;
  • Контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья;
  • Инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.

Требования:

  • Владение всеми современными технологиями приготовления блюд;
  • Знание кавказской и европейской КУХНИ;
  • Наличие профильного образования;
  • Опыт работы в должности шеф-повара от 3-х лет в ресторане;
  • Знание производственного процесса в ресторане;
  • Уверенный пользователь пк;
  • Знание и владение нормативной и технологической документации;
  • Личные качества: лидер, аккуратность, энергичность, честность, ответственность, оперативность, хорошо развитые организаторские способности.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся сети;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ часов;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • На территории работодателя;
  • Предоставление питания;
  • Возможность предоставления проживания;
  • Скидки на услуги сети (отели, рестораны, фитнес),

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В команду сети гостиниц Mandarin Hotels Group на постоянную работу требуется руководитель отдела продаж номерного фонда.

Основные зоны ответственности продажи и развитие.

Обязанности:

  • Комплексное управление продажами: планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
  • Поиск и развитие новых каналов продаж.
  • Разработка и управление стратегией E-commerce.
  • Осуществление комплекса мер по увеличению продаж номерного фонда, дополнительных услуг гостиниц.
  • Осуществление финансовой и текущей отчетности по деятельности отдела продаж.
  • Увеличение процента новых клиентов по всем сегментам.
  • Ведение переговоров, взаимодействие с партнерами.
  • Анализ ценовой политики конкурентов и систем скидок.
  • Организация участия компании в профильных выставках.

Требования:

  • Опыт работы в гостиничном бизнесе обязателен.
  • Опыт работы с TravelLine.
  • Хорошее знание и понимание туристического и корпоративного рынка.
  • Лидерские качества, оперативность, ответственность, аналитические способности.
  • Умение выстраивать работу в режиме многозадачности.
  • Готовность в краткие сроки обрабатывать большое количество информации.
  • Профессиональный азарт.

Условия:

  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы – 2 раза в месяц.
  • График 5/2.
  • Молодой, дружный коллектив.

Контакты

Обратная связь

Наш менеджер свяжется с Вами

online
Задайте вопрос

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут!

А пока предлагаем вам
посмотреть наш

Наш адрес: 105066, Россия, г. Москва, ул.Ольховская, д.23
Посмотреть на карте