Наши награды
Программа лояльности
Дата заезда
Дата выезда
Гости
Количество гостей
НОМЕР1
Взрослые
Дети младше 13 лет
+ Добавить ещё номер
Готово

Вакансии

Группа отелей Москвы и Подмосковья приглашает Вас стать членом дружной и профессиональной команды для обеспечения безупречного отдыха наших Гостей.

Обязанности Менеджера по продажам мероприятий:

• Осуществляет персональные продажи, обсуждает с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены;

• Осуществляет предварительное бронирование номеров, залов и дополнительных услуг, вносит в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах – партнерах;

• Формирует предложения партнерам / клиентам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции;

• Занимается подготовкой мероприятий / обсуждает детали, исходя из ТЗ корпоративного клиента, на территории комплекса до 200 гостей (банкетные / конференц услуги, свадьбы, частные мероприятия);

• Четко взаимодействует с подразделениями отеля, задействованными в обслуживании делового мероприятия, осуществляет своевременное предоставление всей необходимой информации о деталях мероприятия (в виде Программы мероприятия), изменениях, сделанных клиентом, а также об особенностях оплаты и специальных пожеланиях клиентов.

Если у Вас есть:

• Высшее образование;

• Знание программ Logus, Эдельвейс, Travelline и знание английского языка (приветствуется);

• Релевантный опыт работы на аналогичной должности в отелях;

То мы предлагаем:

• Официальное оформление;

• Стабильную заработную плату (оклад по итогам собеседования);

• График работы 5/2 (выходные дни суббота-воскресенье);

• Перспективы карьерного роста;

• Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;

• Абонемент в фитнес клуб;

• Работу в дружном коллективе единомышленников.

Отель в центре Москвы приглашает в команду на должность управляющего рестораном в отель / F&B директора

В обязанности будет входить:

• Организовывать и координировать деятельность ресторана и бара (производство, ресторан, лобби-бар, банкетная служба, служба обслуживания в номерах);

• Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов ХАССП, стандартов Отеля;

• Совершенствовать уровень сервиса;

• Контролировать расходы службы, минимизировать себестоимость услуг, выполнять плановые показатели расходного бюджета;

• Организовывать работу департамента по выполнению плана доходов по департаменту, предлагать и разрабатывать новые услуги, акции по продаже, направленные на выполнение доходного плана.

Ожидания от кандидата:

• Высшее образование

• Опыт работы от 3-х лет в сфере ресторанов и баров

• Опыт управление командой

• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, R-Keeper

• Активность, целеустремленность, ответственность за результат.

Условия к вакансии:

• Работа в центре Москвы (ст.м. Таганская/Красносельская)

• График работы 5/2, (время начала рабочего дня может зависеть от загрузки ресторана)

• Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании

• Официальное оформление по ТК РФ

Мы предлагаем:

• Работу в развивающейся компании со стабильной оплатой труда и возможностью профессионального роста

• Для сотрудников предусмотрены скидки на услуги сети отелей и ресторанов

• Абонемент в фитнес клуб

• Работу в дружном коллективе единомышленников.

Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде E-commerce менеджера!

Обязанности:

  • Проведение встреч, заключение договоров с OTA;
  • Изменение цен и создание новых тарифов и спец предложений на онлайн ресурсах;
  • Разработка специальных предложений для OTA;
  • Контроль за паритетом цен через мета-поисковики;
  • Формирование промокодов и статистических отчетов по онлайн продажам;
  • Проведение сверок по онлайн бронированиям;
  • Сотрудничество с отделом маркетинга и рекламы в части отзывов на booking.com;
  • Подготовка отчетов по паритету и рейтингу гостиницы;
  • Развитие существующих партнерских взаимоотношений и привлечение новых Клиентов в сегменте интернет-продаж.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
  • Английский язык - не ниже Intermediate;
  • Знание программ: Travelline, (Logus, Элельвейс - будет являться преимуществом)
  • Знание рынка гостиничных услуг.
Условия:
  • Работа в шаговой доступности от м. Таганская;
  • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
  • График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
  • Абонемент в фитнес клуб.
  • Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде Специалиста корпоративных продаж.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Холодные звонки; Проведение встреч, презентаций;
  • Проведение экскурсий по отелю, переговоров, заключение контрактов на проживание;
  • Привлечение корпоративных клиентов с целью проведения мероприятий (конференции, выставки, семинары), размещение групп;
  • Привлечение MICE агентств;
  • Ведение клиентов отеля для поддержания и увеличения доходов;
  • Направление коммерческих предложений в компании на размещение гостей (годовое и групповое);
  • посещение профильных выставок;
  • Ведение статистической отчетности;
  • Подготовка плана продаж по увеличению нагрузки и дохода;
  • Разработка спец. предложений и их внедрение;
  • Ведение базы клиентов
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Знание техники агрессивных продаж, рынка и клиентов, техники холодных звонков;
  • Умение заинтересовать клиентов, создать благоприятный эмоциональный климат, презентовать продукт;
  • Умение вести переговоры; доводить сделку до конца;
  • уровень знания английского языка intermediate, pre intermediate;
  • Знание систем управления отелями будет являться преимуществом: Logus, Эдельвейс, Travelline;
  • Знание программы Битрикс CRM будет являться преимуществом.
  • Опыт работы в гостиничной сфере (желательно в сетевых отелях) от 1 года.
Условия:
  • Работа в шаговой доступности от м. ТАГАНСКАЯ
  • График работы: 5/2;
  • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ ;
  • Корпоративные скидки на услуги отеля и ресторана;
  • Карьерный рост;
  • Абонемент в фитнес клуб.
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
  • Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем Ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Встреча, размещение и регистрация гостей;
  • Работа с системой бронирования (Эдельвейс);
  • Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт;
  • Консультирование гостей по возникающим вопросам;
  • Прием и распределение входящих звонков и документации;
  • Координирование внутренних служб отеля;
  • Составление итоговых отчетов за смену.

Требования:

  • Опыт работы администратором на ресепшн в отеле приветствуется;
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – разговорный уровень обязательно!
  • Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям,
  • Умение работать в команде.
  • Уметь концентрироваться на нуждах гостей, уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в сети отелей “Mandarin Hotels Group”
  • Стабильная заработная плата (оплата смены + бонусы с продаж)
  • график работы – 2/2 с 9.00 до 21.00 либо с 21.00 до 9.00
  • Скидки на услуги сети (отели, рестораны)
  • Абонемент в фитнес клуб сети

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В команду сети гостиниц Mandarin Hotels Group на постоянную работу требуется руководитель отдела продаж номерного фонда.

Основные зоны ответственности продажи и развитие.

Обязанности:

  • Комплексное управление продажами: планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
  • Поиск и развитие новых каналов продаж.
  • Разработка и управление стратегией E-commerce.
  • Осуществление комплекса мер по увеличению продаж номерного фонда, дополнительных услуг гостиниц.
  • Осуществление финансовой и текущей отчетности по деятельности отдела продаж.
  • Увеличение процента новых клиентов по всем сегментам.
  • Ведение переговоров, взаимодействие с партнерами.
  • Анализ ценовой политики конкурентов и систем скидок.
  • Организация участия компании в профильных выставках.

Требования:

  • Опыт работы в гостиничном бизнесе обязателен.
  • Опыт работы с TravelLine.
  • Хорошее знание и понимание туристического и корпоративного рынка.
  • Лидерские качества, оперативность, ответственность, аналитические способности.
  • Умение выстраивать работу в режиме многозадачности.
  • Готовность в краткие сроки обрабатывать большое количество информации.
  • Профессиональный азарт.

Условия:

  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы – 2 раза в месяц.
  • График 5/2.
  • Молодой, дружный коллектив.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Отель 4* в центре Москвы (206 номеров) приглашает су-шефа присоединиться к дружной и профессиональной команде .

Обязанности:

  • Качественно и своевременно готовить и оформлять блюда для индивидуальных заказов ресторана.
  • Консультировать обслуживающий персонал по правилам подачи блюд и краткой характеристики ингредиентов и способа приготовления блюда;
  • Знать, и выполнять работу на всех станциях (холодный цех, горячий, мясной, при необходимости - замещать повара на завтраках).
  • Контролировать работу поваров,
  • Вести всю необходимую документацию (списания, оформление заказов на продукты).

Требования:

  • Специальное образование;
  • Опыт работы су-шефом от трех лет;
  • Умение работать с технологическими карточками и сборниками рецептур;
  • Знание устройств и правил эксплуатации оборудования и приспособлений;
  • Знание правил и сроков хранения продуктов.

Условия:

  • Работа в отеле
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Специальные скидки на проживание в отелях сети;
  • 5/2 (8ч) (плавающие выходные). график обсуждается;
  • Бесплатный абонемент в фитнес клуб.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В отель 4* в центре Москвы требуется менеджер ресторана

Обязанности:

  • Реализация концепции и стандартов
  • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни
  • Увеличение продаж, прибыли и производительности
  • Внедрение маркетинговых программ
  • Организация банкетов, фуршетов, деловых мероприятий на территории объекта;
  • Управление персоналом
  • Контроль работы ресторана в полном объеме
  • Контроль технического состояния ресторана
  • Знание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность ПОП
  • Составление заявок на продукты;
  • Проведение инвентаризации;
  • Контроль документооборота
  • Взаимодействие с гостями

Требования:

  • Опыт работы: на аналогичной должности от 3 лет (желательно в отелях)
  • Образование: Высшее
  • Требуется медицинская книжка
  • Знание английского языка: разговорный (приветсвуется)

Ключевые навыки и личные качества:

  • Организаторские и управленческие способности
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Активность, энергичность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и обсуждается на собеседовании
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • График работы 5/2
  • Место работы: метро Красносельская/Таганская

Контакты

Обратная связь

Наш менеджер свяжется с Вами

online
Задайте вопрос

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут!

А пока предлагаем вам
посмотреть наш

Наш адрес: 105066, Россия, г. Москва, ул.Ольховская, д.23
Посмотреть на карте