Ofertas de empleo
Группа отелей Москвы и Подмосковья приглашает Вас стать членом дружной и профессиональной команды для обеспечения безупречного отдыха наших Гостей.
Обязанности Менеджера по продажам мероприятий:
• Осуществляет персональные продажи, обсуждает с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены;
• Осуществляет предварительное бронирование номеров, залов и дополнительных услуг, вносит в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах – партнерах;
• Формирует предложения партнерам / клиентам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции;
• Занимается подготовкой мероприятий / обсуждает детали, исходя из ТЗ корпоративного клиента, на территории комплекса до 200 гостей (банкетные / конференц услуги, свадьбы, частные мероприятия);
• Четко взаимодействует с подразделениями отеля, задействованными в обслуживании делового мероприятия, осуществляет своевременное предоставление всей необходимой информации о деталях мероприятия (в виде Программы мероприятия), изменениях, сделанных клиентом, а также об особенностях оплаты и специальных пожеланиях клиентов.
Если у Вас есть:
• Высшее образование;
• Знание программ Logus, Эдельвейс, Travelline и знание английского языка (приветствуется);
• Релевантный опыт работы на аналогичной должности в отелях;
То мы предлагаем:
• Официальное оформление;
• Стабильную заработную плату (оклад по итогам собеседования);
• График работы 5/2 (выходные дни суббота-воскресенье);
• Перспективы карьерного роста;
• Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
• Абонемент в фитнес клуб;
• Работу в дружном коллективе единомышленников.
Отель в центре Москвы приглашает в команду на должность управляющего рестораном в отель / F&B директора
В обязанности будет входить:
• Организовывать и координировать деятельность ресторана и бара (производство, ресторан, лобби-бар, банкетная служба, служба обслуживания в номерах);
• Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов ХАССП, стандартов Отеля;
• Совершенствовать уровень сервиса;
• Контролировать расходы службы, минимизировать себестоимость услуг, выполнять плановые показатели расходного бюджета;
• Организовывать работу департамента по выполнению плана доходов по департаменту, предлагать и разрабатывать новые услуги, акции по продаже, направленные на выполнение доходного плана.
Ожидания от кандидата:
• Высшее образование
• Опыт работы от 3-х лет в сфере ресторанов и баров
• Опыт управление командой
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, R-Keeper
• Активность, целеустремленность, ответственность за результат.
Условия к вакансии:
• Работа в центре Москвы (ст.м. Таганская/Красносельская)
• График работы 5/2, (время начала рабочего дня может зависеть от загрузки ресторана)
• Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
• Официальное оформление по ТК РФ
Мы предлагаем:
• Работу в развивающейся компании со стабильной оплатой труда и возможностью профессионального роста
• Для сотрудников предусмотрены скидки на услуги сети отелей и ресторанов
• Абонемент в фитнес клуб
• Работу в дружном коллективе единомышленников.
Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде E-commerce менеджера!
Обязанности:
- Проведение встреч, заключение договоров с OTA;
- Изменение цен и создание новых тарифов и спец предложений на онлайн ресурсах;
- Разработка специальных предложений для OTA;
- Контроль за паритетом цен через мета-поисковики;
- Формирование промокодов и статистических отчетов по онлайн продажам;
- Проведение сверок по онлайн бронированиям;
- Сотрудничество с отделом маркетинга и рекламы в части отзывов на booking.com;
- Подготовка отчетов по паритету и рейтингу гостиницы;
- Развитие существующих партнерских взаимоотношений и привлечение новых Клиентов в сегменте интернет-продаж.
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
- Английский язык - не ниже Intermediate;
- Знание программ: Travelline, (Logus, Элельвейс - будет являться преимуществом)
- Знание рынка гостиничных услуг.
- Работа в шаговой доступности от м. Таганская;
- Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
- График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Перспективы карьерного роста;
- Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
- Абонемент в фитнес клуб.
- Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.
Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде Специалиста корпоративных продаж.
Обязанности:
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов;
- Холодные звонки; Проведение встреч, презентаций;
- Проведение экскурсий по отелю, переговоров, заключение контрактов на проживание;
- Привлечение корпоративных клиентов с целью проведения мероприятий (конференции, выставки, семинары), размещение групп;
- Привлечение MICE агентств;
- Ведение клиентов отеля для поддержания и увеличения доходов;
- Направление коммерческих предложений в компании на размещение гостей (годовое и групповое);
- посещение профильных выставок;
- Ведение статистической отчетности;
- Подготовка плана продаж по увеличению нагрузки и дохода;
- Разработка спец. предложений и их внедрение;
- Ведение базы клиентов
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Знание техники агрессивных продаж, рынка и клиентов, техники холодных звонков;
- Умение заинтересовать клиентов, создать благоприятный эмоциональный климат, презентовать продукт;
- Умение вести переговоры; доводить сделку до конца;
- уровень знания английского языка intermediate, pre intermediate;
- Знание систем управления отелями будет являться преимуществом: Logus, Эдельвейс, Travelline;
- Знание программы Битрикс CRM будет являться преимуществом.
- Опыт работы в гостиничной сфере (желательно в сетевых отелях) от 1 года.
- Работа в шаговой доступности от м. ТАГАНСКАЯ
- График работы: 5/2;
- Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
- Оформление по ТК РФ ;
- Корпоративные скидки на услуги отеля и ресторана;
- Карьерный рост;
- Абонемент в фитнес клуб.
- Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
- Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем Ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Встреча, размещение и регистрация гостей;
- Работа с системой бронирования (Эдельвейс);
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт;
- Консультирование гостей по возникающим вопросам;
- Прием и распределение входящих звонков и документации;
- Координирование внутренних служб отеля;
- Составление итоговых отчетов за смену.
Требования:
- Опыт работы администратором на ресепшн в отеле приветствуется;
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – разговорный уровень обязательно!
- Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям,
- Умение работать в команде.
- Уметь концентрироваться на нуждах гостей, уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Работа в сети отелей “Mandarin Hotels Group”
- Стабильная заработная плата (оплата смены + бонусы с продаж)
- график работы – 2/2 с 9.00 до 21.00 либо с 21.00 до 9.00
- Скидки на услуги сети (отели, рестораны)
- Абонемент в фитнес клуб сети
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В команду сети гостиниц Mandarin Hotels Group на постоянную работу требуется руководитель отдела продаж номерного фонда.
Основные зоны ответственности продажи и развитие.
Обязанности:
- Комплексное управление продажами: планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
- Поиск и развитие новых каналов продаж.
- Разработка и управление стратегией E-commerce.
- Осуществление комплекса мер по увеличению продаж номерного фонда, дополнительных услуг гостиниц.
- Осуществление финансовой и текущей отчетности по деятельности отдела продаж.
- Увеличение процента новых клиентов по всем сегментам.
- Ведение переговоров, взаимодействие с партнерами.
- Анализ ценовой политики конкурентов и систем скидок.
- Организация участия компании в профильных выставках.
Требования:
- Опыт работы в гостиничном бизнесе обязателен.
- Опыт работы с TravelLine.
- Хорошее знание и понимание туристического и корпоративного рынка.
- Лидерские качества, оперативность, ответственность, аналитические способности.
- Умение выстраивать работу в режиме многозадачности.
- Готовность в краткие сроки обрабатывать большое количество информации.
- Профессиональный азарт.
Условия:
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы – 2 раза в месяц.
- График 5/2.
- Молодой, дружный коллектив.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Отель 4* в центре Москвы (206 номеров) приглашает су-шефа присоединиться к дружной и профессиональной команде .
Обязанности:
- Качественно и своевременно готовить и оформлять блюда для индивидуальных заказов ресторана.
- Консультировать обслуживающий персонал по правилам подачи блюд и краткой характеристики ингредиентов и способа приготовления блюда;
- Знать, и выполнять работу на всех станциях (холодный цех, горячий, мясной, при необходимости - замещать повара на завтраках).
- Контролировать работу поваров,
- Вести всю необходимую документацию (списания, оформление заказов на продукты).
Требования:
- Специальное образование;
- Опыт работы су-шефом от трех лет;
- Умение работать с технологическими карточками и сборниками рецептур;
- Знание устройств и правил эксплуатации оборудования и приспособлений;
- Знание правил и сроков хранения продуктов.
Условия:
- Работа в отеле
- Оформление в соответствии с законодательством РФ;
- Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Специальные скидки на проживание в отелях сети;
- 5/2 (8ч) (плавающие выходные). график обсуждается;
- Бесплатный абонемент в фитнес клуб.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В отель 4* в центре Москвы требуется менеджер ресторана
Обязанности:
- Реализация концепции и стандартов
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни
- Увеличение продаж, прибыли и производительности
- Внедрение маркетинговых программ
- Организация банкетов, фуршетов, деловых мероприятий на территории объекта;
- Управление персоналом
- Контроль работы ресторана в полном объеме
- Контроль технического состояния ресторана
- Знание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность ПОП
- Составление заявок на продукты;
- Проведение инвентаризации;
- Контроль документооборота
- Взаимодействие с гостями
Требования:
- Опыт работы: на аналогичной должности от 3 лет (желательно в отелях)
- Образование: Высшее
- Требуется медицинская книжка
- Знание английского языка: разговорный (приветсвуется)
Ключевые навыки и личные качества:
- Организаторские и управленческие способности
- Высокие коммуникативные навыки
- Активность, энергичность, стрессоустойчивость
Условия:
- Заработная плата зависит от опыта кандидата и обсуждается на собеседовании
- Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
- График работы 5/2
- Место работы: метро Красносельская/Таганская