Ofertas de empleo

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Гостинично-ресторанный комплекс в поисках менеджера ресторана, готового предоставлять качественный сервис для наших гостей.

Обязанности:

  • Обеспечение соответствующим персоналом, обучение, мотивации, коучинг, консультирование и развитие команды отдела;
  • Разрешение хозяйственно-административных вопросов;
  • Разработка и ведение бюджета, плана действий по продвижению отдела для стимуляции продаж и прибыли, при этом контролируя расходы;
  • Исследования, обзор и анализ конкурентов, рыночных тенденций, комментариев и нужд клиентов;
  • Оценка изменений в потребностях гостей и конкурентоспособности, чтобы рекомендовать соответствующий продукт / услугу;
  • Обеспечение удовлетворённости гостей и сотрудников, сохраняя конкурентоспособность на рынке и исключительную финансовую производительность;
  • Проведение групповых мероприятий различного уровня сложности.

Требования:

  • От трех лет опыта в управлении ресторанной службой; (Кандидатов без опыта работы в ресторанной сфере - просьба не беспокоить);
  • Желание работать в гостиничном бизнесе с возможностью обучения, анализа и осуществления сложных задач;
  • Разговорный английский язык будет являться преимуществом
  • Энергичность, целеустремлённость.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую строго в установленные сроки
  • Качественное питание
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Место работы: ст.м. Бауманская, ст.м.Красносельская, ст.м.Комсомольская.

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Мы приглашаем Вас на вакантную должность Специалист отдела бронирования в отель 4* в центре Москвы с широким спектром возможностей профессионального роста.

Обязанности:

  • Прием бронирований по телефону и через онлайн-каналы
  • Оформление бронирований в системе и выполнение сопутствующих операций (договоры, счета, контроль оплаты)
  • Увеличение продаж номеров в соответствии с политикой отеля
  • Письменная коммуникация
  • работа с программой бронирования

Необходимые навыки:

  • знание английского языка (не ниже intermediate)
  • внимание к деталям и аккуратность
  • грамотная письменная и устная речь
  • вежливость и дружелюбие

Вы получите:

  • Стабильную работу в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство
  • Бесплатный абонемент в фитнес-клуб
  • Бесплатные обеды

График работы 2/2 с 9.00 до 21.00

Подробности по телефону +7 (926) 186-01-04

Наш Администратор - специалист первой линии обороны :) Именно он приветствует наших гостей при заселении, желает им доброго утра и прощается с ними, когда они выезжают. Из этого следует:

Задачи, которые вы будете решать каждую смену:

  • Прием, регистрация, размещение, ведение и выселение гостей.
  • Прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг;
  • Устная коммуникация с гостями, и оперативное разрешение возникающих у гостей вопросов и пожеланий, выполнение запросов, решение конфликтных ситуаций, навигация и построение маршрутов.
  • Упреждение и предотвращение конфликтных и иных ситуаций;
  • Контроль заездов и выездов гостей, распределение апартаментного фонда в соответствии с заданными параметрами
  • Поддержание информационной системы в идеальном порядке.
  • Соблюдение кассовой дисциплины (прием и проведение платежей, работа с фискальной техникой) и полная материальная ответственность.
  • Плотное взаимодействия с другими подразделениями комплекса;
  • Персональная ответственность за результат своей работы.
  • Масса других задач и работ, связанных с ежедневной работой в отеле.

Ваша квалификация:

  • Релевантный опыт работы от 1 года в сфере гостеприимства, в отелях.
  • Любовь к коммуникациям с людьми. Вы будете на своем месте, если вы легко здороваетесь первым, можете поддержать беседу или закрыть ее, если требуется. Вам будет сложно и вы быстро покинете нас, если вы предпочитаете тишину и «спокойную» работу.
  • Грамотная речь и письмо.
  • Английский язык на разговорном уровне - «я понимаю носителей языка и могу донести до них свои мысли». Знание прочих языков - большое преимущество.
  • Умение самостоятельно находить ответы на вопросы, давать ответы, формировать мысль и доносить ее до собеседника.
  • Ключевые слова в собственной характеристике: грамотность, многозадачность, стрессоустойчивость, толерантность, умение и желание общаться с людьми и решать вопросы лично.

Что мы готовы предложить:

  • В зависимости от ваших знаний и навыков, вы пройдете стажировку с последующим вхождением в штатную должность.
  • График работы: 12-часовые смены, дневные и ночные, 2 через 2 (день/ночь- 2 выходных).
  • Бесплатные обеды.
  • Скидки на проекты компании: ресторан и абонемент в фитнес-клуб.
  • Место работы: ст.м. Бауманская, ст.м.Красносельская, ст.м.Комсомольская.

Подробности по телефону +7 (977) 657-07-17

Contactos

Retroalimentación

Nuestro administrador contactará contigo

Nombre
Teléfono
Email
Atractivos cercanos

Datos de interés sobre la ciudad, que se encuentran cerca de nuestro hotel.

  • Отель Мандарин
  • online
    Задайте вопрос

    Gracias por su solicitud

    ¡Nos pondremos en contacto con usted en 30 minutos!

    Mientras tanto,
    le sugerimos que vea nuestro

    Nuestra dirección: 105066, Rusia, ciudad de Moscú, calle Oljóvskaya 23
    Ver en el mapa