Наши награды
Loyalty program
Check-in
Check-out
Guests
Guests
ROOM1
Adults
Children under 13 years
+ Add room
OK

Vacancy

Группа отелей Москвы и Подмосковья приглашает Вас стать членом дружной и профессиональной команды для обеспечения безупречного отдыха наших Гостей.

Обязанности Менеджера по продажам мероприятий:

• Осуществляет персональные продажи, обсуждает с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены;

• Осуществляет предварительное бронирование номеров, залов и дополнительных услуг, вносит в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах – партнерах;

• Формирует предложения партнерам / клиентам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции;

• Занимается подготовкой мероприятий / обсуждает детали, исходя из ТЗ корпоративного клиента, на территории комплекса до 200 гостей (банкетные / конференц услуги, свадьбы, частные мероприятия);

• Четко взаимодействует с подразделениями отеля, задействованными в обслуживании делового мероприятия, осуществляет своевременное предоставление всей необходимой информации о деталях мероприятия (в виде Программы мероприятия), изменениях, сделанных клиентом, а также об особенностях оплаты и специальных пожеланиях клиентов.

Если у Вас есть:

• Высшее образование;

• Знание программ Logus, Эдельвейс, Travelline и знание английского языка (приветствуется);

• Релевантный опыт работы на аналогичной должности в отелях;

То мы предлагаем:

• Официальное оформление;

• Стабильную заработную плату (оклад по итогам собеседования);

• График работы 5/2 (выходные дни суббота-воскресенье);

• Перспективы карьерного роста;

• Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;

• Абонемент в фитнес клуб;

• Работу в дружном коллективе единомышленников.

Отель в центре Москвы приглашает в команду на должность управляющего рестораном в отель / F&B директора

В обязанности будет входить:

• Организовывать и координировать деятельность ресторана и бара (производство, ресторан, лобби-бар, банкетная служба, служба обслуживания в номерах);

• Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов ХАССП, стандартов Отеля;

• Совершенствовать уровень сервиса;

• Контролировать расходы службы, минимизировать себестоимость услуг, выполнять плановые показатели расходного бюджета;

• Организовывать работу департамента по выполнению плана доходов по департаменту, предлагать и разрабатывать новые услуги, акции по продаже, направленные на выполнение доходного плана.

Ожидания от кандидата:

• Высшее образование

• Опыт работы от 3-х лет в сфере ресторанов и баров

• Опыт управление командой

• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, R-Keeper

• Активность, целеустремленность, ответственность за результат.

Условия к вакансии:

• Работа в центре Москвы (ст.м. Таганская/Красносельская)

• График работы 5/2, (время начала рабочего дня может зависеть от загрузки ресторана)

• Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании

• Официальное оформление по ТК РФ

Мы предлагаем:

• Работу в развивающейся компании со стабильной оплатой труда и возможностью профессионального роста

• Для сотрудников предусмотрены скидки на услуги сети отелей и ресторанов

• Абонемент в фитнес клуб

• Работу в дружном коллективе единомышленников.

Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде E-commerce менеджера!

Обязанности:

  • Проведение встреч, заключение договоров с OTA;
  • Изменение цен и создание новых тарифов и спец предложений на онлайн ресурсах;
  • Разработка специальных предложений для OTA;
  • Контроль за паритетом цен через мета-поисковики;
  • Формирование промокодов и статистических отчетов по онлайн продажам;
  • Проведение сверок по онлайн бронированиям;
  • Сотрудничество с отделом маркетинга и рекламы в части отзывов на booking.com;
  • Подготовка отчетов по паритету и рейтингу гостиницы;
  • Развитие существующих партнерских взаимоотношений и привлечение новых Клиентов в сегменте интернет-продаж.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
  • Английский язык - не ниже Intermediate;
  • Знание программ: Travelline, (Logus, Элельвейс - будет являться преимуществом)
  • Знание рынка гостиничных услуг.
Условия:
  • Работа в шаговой доступности от м. Таганская;
  • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
  • График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
  • Абонемент в фитнес клуб.
  • Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде Специалиста корпоративных продаж.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Холодные звонки; Проведение встреч, презентаций;
  • Проведение экскурсий по отелю, переговоров, заключение контрактов на проживание;
  • Привлечение корпоративных клиентов с целью проведения мероприятий (конференции, выставки, семинары), размещение групп;
  • Привлечение MICE агентств;
  • Ведение клиентов отеля для поддержания и увеличения доходов;
  • Направление коммерческих предложений в компании на размещение гостей (годовое и групповое);
  • посещение профильных выставок;
  • Ведение статистической отчетности;
  • Подготовка плана продаж по увеличению нагрузки и дохода;
  • Разработка спец. предложений и их внедрение;
  • Ведение базы клиентов
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Знание техники агрессивных продаж, рынка и клиентов, техники холодных звонков;
  • Умение заинтересовать клиентов, создать благоприятный эмоциональный климат, презентовать продукт;
  • Умение вести переговоры; доводить сделку до конца;
  • уровень знания английского языка intermediate, pre intermediate;
  • Знание систем управления отелями будет являться преимуществом: Logus, Эдельвейс, Travelline;
  • Знание программы Битрикс CRM будет являться преимуществом.
  • Опыт работы в гостиничной сфере (желательно в сетевых отелях) от 1 года.
Условия:
  • Работа в шаговой доступности от м. ТАГАНСКАЯ
  • График работы: 5/2;
  • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ ;
  • Корпоративные скидки на услуги отеля и ресторана;
  • Карьерный рост;
  • Абонемент в фитнес клуб.
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
  • Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем Ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Встреча, размещение и регистрация гостей;
  • Работа с системой бронирования (Эдельвейс);
  • Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт;
  • Консультирование гостей по возникающим вопросам;
  • Прием и распределение входящих звонков и документации;
  • Координирование внутренних служб отеля;
  • Составление итоговых отчетов за смену.

Требования:

  • Опыт работы администратором на ресепшн в отеле приветствуется;
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – разговорный уровень обязательно!
  • Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям,
  • Умение работать в команде.
  • Уметь концентрироваться на нуждах гостей, уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в сети отелей “Mandarin Hotels Group”
  • Стабильная заработная плата (оплата смены + бонусы с продаж)
  • график работы – 2/2 с 9.00 до 21.00 либо с 21.00 до 9.00
  • Скидки на услуги сети (отели, рестораны)
  • Абонемент в фитнес клуб сети

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В команду сети гостиниц Mandarin Hotels Group на постоянную работу требуется руководитель отдела продаж номерного фонда.

Основные зоны ответственности продажи и развитие.

Обязанности:

  • Комплексное управление продажами: планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
  • Поиск и развитие новых каналов продаж.
  • Разработка и управление стратегией E-commerce.
  • Осуществление комплекса мер по увеличению продаж номерного фонда, дополнительных услуг гостиниц.
  • Осуществление финансовой и текущей отчетности по деятельности отдела продаж.
  • Увеличение процента новых клиентов по всем сегментам.
  • Ведение переговоров, взаимодействие с партнерами.
  • Анализ ценовой политики конкурентов и систем скидок.
  • Организация участия компании в профильных выставках.

Требования:

  • Опыт работы в гостиничном бизнесе обязателен.
  • Опыт работы с TravelLine.
  • Хорошее знание и понимание туристического и корпоративного рынка.
  • Лидерские качества, оперативность, ответственность, аналитические способности.
  • Умение выстраивать работу в режиме многозадачности.
  • Готовность в краткие сроки обрабатывать большое количество информации.
  • Профессиональный азарт.

Условия:

  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы – 2 раза в месяц.
  • График 5/2.
  • Молодой, дружный коллектив.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Отель 4* в центре Москвы (206 номеров) приглашает су-шефа присоединиться к дружной и профессиональной команде .

Обязанности:

  • Качественно и своевременно готовить и оформлять блюда для индивидуальных заказов ресторана.
  • Консультировать обслуживающий персонал по правилам подачи блюд и краткой характеристики ингредиентов и способа приготовления блюда;
  • Знать, и выполнять работу на всех станциях (холодный цех, горячий, мясной, при необходимости - замещать повара на завтраках).
  • Контролировать работу поваров,
  • Вести всю необходимую документацию (списания, оформление заказов на продукты).

Требования:

  • Специальное образование;
  • Опыт работы су-шефом от трех лет;
  • Умение работать с технологическими карточками и сборниками рецептур;
  • Знание устройств и правил эксплуатации оборудования и приспособлений;
  • Знание правил и сроков хранения продуктов.

Условия:

  • Работа в отеле
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Специальные скидки на проживание в отелях сети;
  • 5/2 (8ч) (плавающие выходные). график обсуждается;
  • Бесплатный абонемент в фитнес клуб.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В отель 4* в центре Москвы требуется менеджер ресторана

Обязанности:

  • Реализация концепции и стандартов
  • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни
  • Увеличение продаж, прибыли и производительности
  • Внедрение маркетинговых программ
  • Организация банкетов, фуршетов, деловых мероприятий на территории объекта;
  • Управление персоналом
  • Контроль работы ресторана в полном объеме
  • Контроль технического состояния ресторана
  • Знание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность ПОП
  • Составление заявок на продукты;
  • Проведение инвентаризации;
  • Контроль документооборота
  • Взаимодействие с гостями

Требования:

  • Опыт работы: на аналогичной должности от 3 лет (желательно в отелях)
  • Образование: Высшее
  • Требуется медицинская книжка
  • Знание английского языка: разговорный (приветсвуется)

Ключевые навыки и личные качества:

  • Организаторские и управленческие способности
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Активность, энергичность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и обсуждается на собеседовании
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • График работы 5/2
  • Место работы: метро Красносельская/Таганская

Contact

Contact request

Our manager will contact you

online
Задайте вопрос

Thank you for your request

We will contact you within 30 minutes!

In the meantime, we suggest you
to see our

Our address: 23 Olkhovskaya Street, Moscow, 105066, Russia
Look at the map